Мотоциклы для всех: 6 лучших байков этого сезона
Агрессивный дорожник от Indian (без кожи и бахромы), почти спортбайк от Harley-Davidson и крутой скрэмблер от Triumph — в 2019 году все это не концепты, а реальность, доступная в российских мотосалонах. Мы отобрали для тебя шесть самых интересных мотоциклов текущего сезона на любой вкус и уровень мастерства. Promotion
- Настоящая Британия — фотографы и блогеры рассказывают о своих впечатлениях
- Куда поехать на Рождество: 5 лучших точек в Европе
- 6 идеальных новогодних подарков для любителей музыки
- 3 в 1: быстрый завтрак, полезный перекус, легкий десерт
- Путешествуй по Юго-Восточной Азии как местный
1. Harley-Davidson FXDR 114
- Объем двигателя: 1868 см³
- Крутящий момент: 160 Нм
- Высота по седлу: 720 мм
- Сухая масса: 289 кг
- Цена: от 2 006 000 рублей
Что это за мотоцикл В ближайшие 10 лет парни из Harley-Davidson обещают выпустить аж 100 новых моделей своих мотоциклов, одна хлеще другой, и этот пауэр-круизер — живое доказательство, что ребята из Милуоки не шутят и решили серьезно подвязать со старой школой. Странный и очень притягательный мотоцикл. Какой-то недоавиационный футуристический обрубленный силуэт — но при этом как эффектно в него вписан известный, любимый и лучший в мире двигатель для круизеров Milwaukee-Eight 114, позволяющий 300-килограммовому байку летать как пуля. Перевернутая вилка с углом 34 градуса, 240-миллиметровой ширины заднее колесо — и при этом фантастическая управляемость: пожалуй, это первый «харлей», который в повороте можно без страха наклонить так низко.
Зачем он тебе Затем, чтобы стать обладателем чистокровного Harley-Davidson, который выглядит не как «харлей», едет не как «харлей» — в общем, только что стоит соответствующе. Но «не как «харлей» в данном случае вовсе не значит «плохо». Эффектные агрессивные старты со светофора, восторги приятелей и заинтересованные взгляды девиц — все это будет наличествовать в полном объеме.
Клуб Men’s Health Angels
- Арнольд Шварценеггер о своем Harley-Davidson FLSTF Fat Boy:
«В какой-то момент я понял, что мой Harley-Davidson едет слишком быстро, и слегка струхнул, хотя еще на съемках „Терминатора“ освоил несколько контраварийных приемов именно на этом мотоцикле. Я подумал: если возьму левее — республиканцы сойдут с ума. Поверну вправо — этого не переживет моя жена. На этой мысли я как раз и влетел в бок машины, идущей по реверсивной полосе».
2. Yamaha Tenere 700
- Объем двигателя: 689 см³
- Мощность: 73 л. с.
- Высота по седлу: 880 мм
- Сухая масса: 205 кг
- Цена: уточняется
Что это за мотоцикл Среднеразмерный туристический эндуро, задолго до выхода успевший обрасти легендами и наконец-то вернувшийся в модельный ряд Yamaha, получился не только дико привлекательным, но и весьма продуманным и технологичным. Двухцилиндровый движок Tenere позаимствован у бодрого нейкеда МТ-07, но чуть дефорсирован до 73 л. с. и перенастроен в пользу большей тяговитости. Геометрия мотоцикла скопирована с раллийных моделей, а регулируемые подвески имеют вполне приличные ходы. Самый красивый элемент байка — запечатанные под стеклянный щиток четыре лампы головного света.
Зачем он тебе Если ты грезишь мотопутешествиями, но не можешь похвастаться внушительными габаритами и большой кубатурный турэндуро для тебя тяжеловат, Tenere — идеальный вариант. Он тонкий, легкий, устойчивый и достаточно мощный для хорошего разгона и спокойных обгонов на трассе. Кроме того, Tenere станет отличным вариантом для твоей спутницы, если ей давно наскучило ездить вторым номером.
Клуб Men’s Health Angels
- Брэд Питт о своем Yamaha V-Max:
«Я люблю мотоцикл за то, что он дает мне возможность скрыться от всех и стать анонимом. Надеваю шлем — и я просто очередной засранец, несущийся по городским улицам».
3. Ducati Diavel 1260 S
- Объем двигателя: 1262 см³
- Мощность: 159 л. с.
- Высота по седлу: 780 мм
- Сухая масса: 218 кг
- Цена: от 2 275 000 рублей
Что это за мотоцикл Итальянцы создали без преувеличения уникальный байк, смешав в новом Diavel качества сразу трех классов — круизера, нейкеда и суперспорта. Он выглядит как натуральный убийца, но после первого же километра понимаешь, что это удобный и покладистый туристический байк. На нем можно сидеть прямо, как на классике, — и при этом без труда ехать наравне со спортивными мотоциклами. И вся внешность Diavel говорит о том, что он напичкан электроникой. Здесь сразу два электронных блока управления, один из которых отвечает за работу форсированного 1260-кубового двигателя, выдающего 159 лошадей, а второй собирает и обрабатывает информацию от многочисленных датчиков, расположенных на тормозных системах, двигателе и колесах. Соответственно, в твоем распоряжении и множество настроек, управлять которыми удобно с помощью большой цифровой панели и пульта на руле. Плюс Diavel — второй в нашей подборке мотоцикл с 240-м задним колесом, и, как в случае с Harley-Davidson, эти могучие размеры вовсе не сказываются на управляемости.
Зачем он тебе Согласись, на таком байке не стыдно приехать как на строгую рабочую встречу, так и на пятничный рвач с друзьями. Если у тебя за плечами пара активно откатанных мотосезонов, этот мотоцикл станет для тебя идеальным городским транспортом — благодаря компактным габаритам, ювелирной управляемости, даже избыточной для города мощности, очень удобной посадке. Квикшифтер дает глушителю возможность рявкнуть во всю глотку, отстреливая передачи, обладающий невероятной тягой мотор с легкостью кладет стрелку спидометра до отсечки, руль послушен и остр, а обилие всевозможных систем гарантирует твою безопасность — разумеется, до тех пор, пока в твоей голове сохраняется хоть капля здравого смысла.
Клуб Men’s Health Angels
- Николас Кейдж о своем Ducati Monster:
«Моя жена до сих пор пытается поймать меня на вранье, когда я рассказываю, что однажды выжал из своего байка 270 км/ч. Но это чистая правда. Когда я снимался в „Угнать за 60 секунд“, то частенько гонял на своем Ducati по ночам, возвращаясь домой. И как-то раз — было часа три ночи, не меньше, — я просто открутил ручку газа на 405-м шоссе и отпустил ее, только когда стрелка спидометра подобралась к отметке 270. Может быть, я чокнутый, но я это действительно сделал. Эх, были же деньки!»
4. Indian FTR 1200
- Объем двигателя: 1203 см³
- Мощность: 120 л. с.
- Высота по седлу: 805 мм
- Сухая масса: 221 кг
- Цена: от 1 224 000 рублей
Что это за мотоцикл Нет, не Ducati. Нет, не Aprilia. Чувак, это Indian, представь себе! Пока мы привыкали, что эта классическая американская марка выпускает в основном кубатурные и пафосные туристы и круизеры, ребята решили вернуться к своим корням и вспомнить, как в середине прошлого века блистали на соревнованиях их дорожные мотоциклы. Не сказать, что у Indian получился внешне эталонный дорожник, зато он очень интересен в деле. Мощнейший 120-сильный V-twin объемом 1,2 литра придется крутить — наиболее эффективно он дубасит в области между 4500 и 8500 оборотов. На убитой проселочной дороге FTR справляется так себе, но на более-менее приличной грунтовке может подарить немало веселых минут, если ты доверишься электронике: она строго следит, чтобы песок и щебень не вынесли тебя с трассы в повороте, и прощает слишком резкие торможения.
Зачем он тебе Если ты всерьез присматриваешься к Indian FTR 1200 — значит, ты вряд ли узнал что-то новое из только что прочитанного обзора, а из твоих мотоприключений мы легко могли бы сделать отдельную статью.
Клуб Men’s Health Angels
- Джордж Клуни о своем Indian Chief:
«У меня есть обалденный Indian 1949 года выпуска, и я всегда обслуживаю его сам. Это самое интересное! Несколько часов я вожусь с ним, по уши в грязи и масле, чертыхаясь и плюясь. Но я знаю, что буду вознагражден благодарным ревом мотора и наслаждением от поездки. Поэтому я и не очень люблю современные мотоциклы. Может быть, это звучит чересчур романтично, но с этими байками не пообщаешься, они ничего о себе не расскажут. Завел да поехал — вот и все».
5. Triumph Scrambler 1200 XC/XE
- Объем двигателя: 1200 см³
- Мощность: 90 л. с.
- Высота по седлу: 840 мм
- Сухая масса: 205 кг
- Цена: от 1 070 000 рублей
Что это за мотоцикл Перво-наперво напомню, что такое скрэмблер, — это легкий городской мотоцикл, способный разъезжать по разбитым проселочным дорогам за счет высоко задранного глушителя, увеличенного хода подвески и грязевой резины с крупным протектором. А Scrambler от легендарной британской марки Triumph — это еще и самый оснащенный представитель класса на рынке. Кроме 1,2-литрового 90-сильного движка, топовых тормозов и элементов подвески Scrambler обладает еще и бессчетным количеством вспомогательных систем и режимов настроек, а топовая версия XE еще и увеличенным до 250 мм ходом вилки. В остальном мотоцикл вполне себе реальный скрэмблер — никакой ветро- и грязезащиты нет и в помине, так что будь готов стирать одежду даже после легкого дождя, не говоря уже о грязевых продубасах.
Зачем он тебе Если ты хочешь почувствовать себя молодым Марлоном Брандо (который, кстати, был большим поклонником Triumph), но в крутейшем скрэмблере BMW nineT для тебя слишком мало современных наворотов, Scrambler 1200 — твой выбор. А если ты выбираешь первый мотоцикл и при этом миролюбив, уравновешен и дружишь с головой, то этот аппарат вполне может с первого сезона поднять тебя на несколько ступеней мотоциклетной иерархии.
Клуб Men’s Health Angels
- Райан Рейнольдс о своем Triumph Bonneville:
«Единственное, чем ты занят во время езды на мотоцикле, — это управление мотоциклом, и это нравится мне больше всего. Мы постоянно подключены к каким-то источникам новостей, лишних слов, идиотских фраз, дерьмовой музыки и вынуждены жрать эту информацию и обмениваться ею, даже если нас уже давно от нее тошнит. Поэтому я сажусь на байк — и все это барахло исчезает. Нужно быть чрезвычайно одаренным дебилом, чтобы просматривать почту на скорости 120 км/ч».
6. BMW S1000RR
- Объем двигателя: 999 см³
- Мощность: 207 л. с.
- Высота по седлу: 824 мм
- Сухая масса: 197 кг
- Цена: от 1 472 000 рублей
Что это за мотоцикл Думаю, не будет преувеличением, если я назову S1000RR лучшим мотоциклом в классе супербайк в мире. С 2009 года баварские инженеры бились над тем, чтобы создать идеальный спортбайк для профессионалов, который был бы так же послушен и неискушенному райдеру, катающемуся в городском режиме «дом — офис — бар — дом». И вот наконец получился идеальный спортивный «литр»: как большинство очень сильных мужчин, S1000RR обладает добрым сердцем и умеет прощать. При диких 207 лошадиных силах и способности преодолеть планку в 300 км/ч уже в заводской версии профессионалы в один голос твердят, что убраться на этом байке в отбойник — задача весьма непростая: для этого нужно совершить какую-то уж совсем катастрофическую ошибку. Бросай его в самые крутые повороты — этот идеально сбалансированный байк не норовит оставить тебя на асфальте, а с азартным рычанием влетает в любую шпильку.
Зачем он тебе Покупаешь мотоцикл, чтобы пижонить по городским улицам? Легко: BMW S1000RR потрясающе красив, в его чертах просматривается не визгливая злость, а уверенная, могучая и басовитая силища. Ну, а система Launch Control позволяет стартовать на максимальных оборотах и уделать со светофора любой спорткар, при этом не растянувшись под взвившимся на дыбы мотоциклом. Но если серьезно, то смешно разъезжать на самом восхитительном спортбайке года по городским кафе и мототусовкам, обливаясь потом в спортивной экипировке. Так что твоя стихия отныне — свежеотремонтированные загородные шоссе, а твои выходные — трек-дни на Moscow Raceway или других треках.
Клуб Men’s Health Angels
- Орландо Блум о своем BMW S1000RR:
«Когда мой RR наконец выехал из ателье в Малибу, я решил прокатиться — просто прокатиться, буквально пару километров. В результате я взял курс на юг и мчался по побережью несколько часов, пока окончательно не перестал понимать, где нахожусь. Зато я открыл для себя множество новых дорог, на которые обязательно вернусь. Сейчас этот мотоцикл я не променяю ни на какой другой».